Главная

Документы

Новости

Общественная составляющая в

управлении ГБОУ

Обратная связь

История

Жизнь школы

Пед.коллектив

Партнеры

  

  
 
  
  
  
  
 
 
 

  

 
 
 
 
 
 
 
  
  
Общественная составляющая в управлении ГБОУ

Открытость деятельности органов общественного самоуправления школы

 

Формы, обеспечивающие открытость деятельности ОУ
  • Отчеты о результативности деятельности ОУ «Анализ работы учреждения за учебный год» (предоставляется в территориальный отдел ПУО – 1 раз в год, июль)
  • Отчеты об успеваемости и качестве обученности учащихся 1 – 11 классов. Отчеты о выполнении учебных программ (предоставляется в ПУОСО по итогам триместров и года – 3 раза в год)
  • Отчеты о результатах итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в устной форме и в форме и по материалам ЕГЭ (предоставляется в ПУОСО 1 раз в год, июнь)
  • Проведение педагогического совета «Сердце отдаю детям». Награждение лучших педагогов школы по итогам года по 7-ми номинациям  (с приглашением представителей общественных организаций, общественных советов, воинских частей гарнизона – 1 раз в год, май)

На итоговые педагогические советы (по результатам триместров и года, по допуску к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов, итоговый педагогический совет «Сердце отдаю детям») приглашаются: председатель общешкольного родительского комитета, председатели классных родительских комитетов, председатель общественного благотворительного фонда развития пос. Рощинский «Наш дом», председатель попечительского совета, представители общественных организаций, таких как: Ветеранов и инвалидов  воинов Афганистана,  Воинов запаса; Глава поселковой администрации пос. Рощинский.

 

Основными задачами Управляющего совета являются:

  • Согласование программы и стратегии развития школы, проекта учебного плана в части распределения вариативного компонента, режима работы школы. 

  • Участие в формировании сметы доходов и расходов школы, контроль за расходованием денежных средств.

  • Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

  • Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете государственного  бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области

Компетенции, полномочия Управляющего совета

           . Для осуществления своих задач Управляющий совет школы:

  •        Рассматривает предложения по стратегии  развития  Общеобразовательного учреждения (далее школы), согласовывает программы развития  (концепции, отдельных проектов), предложенных или разработанных совместно с администрацией общеобразовательного учреждения.

  •       Рассматривает и обсуждает вопросы материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса.

  •    Участвует в формировании сметы доходов и  расходов школы, контроль за расходованием денежных средств (районный, городской, областной бюджет).

  •        Согласовывает перечень, виды дополнительных платных образовательных услуг.

  •       Согласовывает проект учебного плана школы в части распределения вариативного  компонента, перечня предлагаемых элективных курсов в 10-11 классах.

  •        Согласовывает режим (регламента) работы школы.

  •      . Утверждает критерии распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников школы.

  •         Согласовывает значения критериев оценки эффективности (качества) работы руководителя школы, достигнутых за контрольный период.

  •         Контролирует своевременность предоставления отдельным категориям обучающихся мер материальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

  •          Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законный представителей) на действия педагогических  и административных работников школы.

  •         Заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года.

  •      . Ежегодно, не позднее 01 октября, представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в школе.

 
График проведения заседаний Управляющего совета
 
Дата № кабинета Время
07.11.2013 47 19.00
14.02.2014 47 19.00
18.04.2014 47 19.00
Контактные данные Управляющего совета
Секретарь Татьяна Евгеньевна Папкова
Телефон:
(846)9328258
E-mail: mou-rs@mail.ru

Наверх
  
 
  

 






 


Design by PacificWebArt